Правильно выбранный манипулятор – залог успешного строительства

манипулятор
манипулятор

Современная строительная индустрия предполагает использование большого количества спецтехники. Одним из наиболее универсальных представителей этого транспортного семейства является кран-манипулятор.

Манипулятор на сегодняшний день является эффективной альтернативой мощному автокрану. Ведь его грузоподъемность может варьироваться в зависимости от модели в диапазоне 15-25 тонн. Более низкая по сравнению с автокраном цена и потрясающая функциональность делают покупку манипулятора в высшей степени рациональным решением. Такая техника незаменима в процессе малоэтажного строительства, с помощью манипулятора можно удобно поставлять на территорию стройплощадки кирпичи и блоки.

Существуют два основных типа кранов-манипуляторов:

Машина, у которой крюк расположен на краю секции. Такой манипулятор может перемещать тяжелый груз, при этом поворачивая направление стрелы в местах сочленения секций.

Машина, оснащенная гидравлической стрелой, крюком и лебедкой.

Выбирать необходимый вам вариант необходимо, понимая, какие виды работ будут в деятельности манипулятора основными. Так же необходимо объективно оценивать условия эксплуатации приобретаемой спецтехники.

манипулятор
манипулятор

Так, первому виду свойственны следующие достоинства: серьезные грузоподъемные возможности и оперативность разгрузочно-погрузочных работ. К недостаткам можно отнести невозможность вращения вокруг своей оси (установка монтируется на раму в крайней части машины). А работа на глубине потребует дополнительного использования длинных строп.

Вторая разновидность манипуляторов лишена таких недостатков, но имеет свой собственный: а именно – чрезвычайно громоздкое складывание стрелы с лебедкой. К достоинствам можно отнести плавность и равномерность опускания и подъема любого груза, отсутствие так называемых мертвых зон (вращение стрелы происходит на 360°).

Не менее важной характеристикой является и способ монтажа: установка крепится за кабиной машины, благодаря чему для груза остается большее пространство. Экономия полезного пространства в данном случае способствует снижению количества «ходок» манипулятора и экономию на топливе.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*